Феликс Шарков. Официальный сайт

Научная деятельность

Научные публикации

Ф.И. Шарковым опубликовано свыше 250 научных работ общим объёмом около 900 п.л, в том числе 8 научных монографий, 50 учебников и учебных пособий с грифом министерств, Учебно-методических объединений РФ; прошел научные стажировки в Англии, Германии, Канаде, Китае, США, на Мальте;  читает эксклюзивные авторские курсы в Российской академии государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, Московском государственном педагогическом университете; 

Научные видео

  • Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2021) Спортивная журналистика: Учебник / под общ. ред. Ф.И. Шаркова. Москва: Дашков и Ко ( аннотация )
  • Sharkov F.I., Silkin V.V. (2020) Sociology of sports and the space of sports practices: Social genesis and sociological theories. RUDN Journal of Sociology. Vol. 20. No 1. P. 137-144 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И., Якушина О.И. (2020) Концептуальные модели межкультурных отношений в процессе формирования идентичностей индивидов и группа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. №2 (156). С. 385-404 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И., Луговских Т.Н. (2020) Становление принципа профессионального развития в государственной кадровой политике Российской Федерации: развитие коммуникативных навыков // Коммуникология. Том 8. №1. С. 54-62 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И. (2019) Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. Том 7. №4. С. 32-40 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И., Силкин В.В. (2018) Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии / под общ. ред. Ф.И. Шаркова. М.: Дашков и Ко ( аннотация )
  • Sharkov F.I., Silkin V.V., Abramova I.E., Kirillina N.V. (2018) Violation of information ecology in media space. RUDN Journal of Sociology. Vol. 18. No.4. С. 765-775 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И., Понеделков А.В. (2018) Коалиционные модели международных коммуникаций в контексте глобального управления (на примере БРИКС) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. Т. 18. №1. С. 85-95 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И. (2017) Коммуникология: теория и практика массовой информации / Ф.И. Шарков, В.В. Силкин. М.: Дашков и Ко ( аннотация )
  • Шарков Ф.И. (2017) Конвергенция элементов политического медиапространства // Полис. Политические исследования. №3. С. 135-143 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И. (2016) Социология коммуникаций в структуре междисциплинарного научного направления «коммуникология» // Социологические исследования. №12 (392). С. 128-134 ( аннотацияpdf )
  • Шарков Ф.И. (2016) Визуализация политического медиапространства // Полис. Политические исследования. №5. С. 97-107 ( аннотацияpdf )
  •  Шарков Ф.И., Бузин В.Н., Шубрт И. Медиаполитика и общественное мнение в медиапространстве. Москва, 2023.
  •  Шарков Ф.И., Силкин В.В. Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии / (6-е издание) Москва, 2023.
  • Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг / (4-е издание, стереотипное). Москва, 2023.
  • Шарков Ф.И. Коммуникология:  энциклопедический словарь-справочник/ (6-е издание). Москва, 2023.
  • Шарков Ф.И., Сперанский В.И Общая конфликтология/ (5-е издание, стереотипное) Москва, 2023.

Все публикации

Доступны на elibrary.ru

Преподаваемые дисциплины и курсы:

 Социология управления. Социология коммуникации. Коммуникационный консалтинг. Массовые коммуникации и медиапланирование. Гендерные коммуникации. Основы теории коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Коммуникология. Связи с общественностью за рубежом. Правовые основы коммуникационной деятельности. Интерактивные электронные коммуникации. Управление человеческими ресурсами. Человеческий капитал. Основы государственного и муниципального управления. Деловые коммуникации. Общая конфликтология. Интегрированные рекламные коммуникации. Интегрированные PR-коммуникации. Интегрированные бренд-коммуникации. Основы социального государства. Социальная политика государства. Общая конфликтология. Деловые коммуникации. Коммуникология. Реклама. Связи с общественностью. Репутационные технологии. Гендерная коммуникология.